Общая информация

Направления деятельности отделения:

— прием обратившихся в Учреждение семей с детьми, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, в целях заключения с ними договоров о предоставлении социальных услуг;

— участие в разработке мероприятий по организации социального обслуживания семей с детьми;

— выявление, обобщение и доведение до заинтересованных отделений Учреждения полученной от территориальных органов исполнительной власти официальной статистики и оперативной информации о семьях с детьми, нуждающихся в социальной помощи, или фактах, требующих вмешательства социальных служб;

— рассмотрение писем, требующих письменной консультации специалистов Учреждения;

— создание банка данных о нуждающихся в помощи семьях с детьми;

— распространение информации о задачах и содержании оказываемой Учреждением социальной помощи;

— оценка социально-демографических характеристик проживающих на обслуживаемой территории семей с детьми, тенденций социального и семейного развития, причин неблагополучия;

— выявление и учет мнения семей с детьми о качестве и содержании оказываемой социальной помощи, актуальной и перспективной потребности в ней;

— разработка предложений по совершенствованию социальной работы Учреждения;

— изучение, обобщение и распространение эффективных форм и методов социальной работы Учреждения;

— предоставление семьям с детьми социально-правовых и срочных социальных услуг, оказание социально- консультативной помощи;

— консультирование семей с детьми по социально-правовым вопросам в сфере гражданского, семейного, жилищного, трудового, пенсионного законодательства Российской Федерации, права социального обеспечения;

— организация мероприятий по привлечению средств для оказания помощи малообеспеченным семьям с детьми.

Услуги Центром оказываются в соответствии с Федеральным Законом РФ от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в  Российской Федерации».

 

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАН НУЖДАЮЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ 

 

 паспорта родителей;

 свидетельства о рождении детей (старше 14 лет — паспорта);

 справка о доходе семьи форма 2НДФЛ за последние 12 календарных месяцев, предшествующих обращению о предоставлении социального обслуживания, либо копия трудовой книжки (первый и последний лист), если человек не работает;

►документ, подтверждающий льготную категорию семьи;

В рамках межведомственного взаимодействия сотрудники получают следующие документы:

►единый жилищный документ;

►справки из РУСЗН о пособиях на детей, пенсия по инвалидности;

►справки о размере пенсии; 

 извещение о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за последние 12 календарных месяцев, предшествующих обращению о предоставлении социального обслуживания.