Проекты учреждения

ИЗО-студия:

овладение средствами художественного изображения, формирование опыта смыслового и эмоционально-ценностного восприятия визуального образа реальности и произведений искусства.

Занятия 2 раза в неделю.

Набор в группы с 01сентября 2015 года

_MG_2099 _MG_2100


Кружок «Речевая копилка»:

развитие устной и письменной речи, памяти, мышления и внимания.

Занятия проводятся с пн-пт ежедневно, с 15-00 до 16-00.

kEdYY832ByY HU1sR_io1BE


Кружок рисования:

Развитие творческих способностей, аккуратности, внимательности и умения рисовать.

Занятия 2 раза в неделю.

Набор в группы с 01октября 2015 года

_MG_7510 IMG_7275


 

Программа по развитию навыков общения на английском языке HELP:

Диалоги, считалки, песенкинаанглийском направлены на расширение словарного запасаи развитию коммуникативных способностей ребенка, умению ориентироваться в новом культурном пространстве.

Занятия 1 раз в неделю по субботам, с 10-00 до 13-30 и с 10-45 до 11-15.

Начало занятий с 01октября 2015 года

20150708_155036 20150708_154939


 

Кружок «Рисуем вместе»:

формирование эмоционально-чувственного внутреннего мира, развитие фантазии, творческого воображения, наглядно-образного мышления посредством художественного творчества.

Занятия 2 раза в неделю.

Начало занятий с 01сентября 2015 года

image-09-07-15-04-05 image-09-07-15-04-05-1 image-09-07-15-04-05-2 image-09-07-15-04-05-3


Студия дизайна «Арт-мастерская»:

развитие творческого потенциала  ребенка, умения создавать свои собственные дизайнерские объекты. Моделирование из картона и бумаги, природных материалов, коллаж из бумаги и ткани, работа с кожей, пластилином, бросовым материалом и др.

Занятия 2 раза в неделю.

Начало занятий с 01сентября 2015 года

20150709_135301 IMG_3631


Танцевальная студия «Тандем»:

формирование у детей чувства ритма, пластики движений, координации, эстетического вкуса, а также творческих способностей. Обучение современным танцам.

Занятия 2 раза в неделю.

Начало занятий с 01 октября 2015 года

image-18-03-15-01-54


Творческие занятия с элементами арт-терапии «Моя история»:

занятия по художественному творчеству с элементами арт-терапии  выполняют психотерапевтическую функцию, помогая ребенку справиться со своими психологическими проблемами, восстановить его эмоциональное равновесие или устранить имеющиеся у него нарушения поведения.

Занятия проводятся индивидуально и в мини-группах 2 раза в неделю.

Начало занятий с 01октября 2015 года

IMG_5221 IMG_5223


 

Программа «»Будем знакомы!»

Цели развивающей программы:

создание условий для развития самосознания ребенка, способствующего лучшему пониманию и принятию себя и окружающих, развитию умения действовать гуманно, не в противоречии со своими  потребностями, а также общественными нормами.

Задачи программы:

  1. Создание условий для развития у ребенка таких качеств, как:

а) способность определять и описывать свои чувства, душевные переживания и телесные ощущения;

б) способность к символизации и, как следствие, воображению, что необходимо для переработки социальных впечатлений;

в) умение соотносить внутренние переживания и их причины с внешними событиями и условиями.

2)  осознание своего «Я», развитие ответственного отношения к себе и взаимоотношений с окружающими.

В результате участия в программе  Ваш ребенок научится:

Соотносить индивидуальные интересы с общественными и находить в них совпадения.

Адекватно выражать чувства без агрессии.

Уважительно относиться к другим сверстникам.

— Понимать свои сильные и слабые стороны.

 Занятия проводятся 2 раза в неделю с 14-00 до 15-00 в период летней оздоровительной компании.

DSC_4059 DSC_4061 DSC_8846 DSC_8887


 

Программа «Вокруг себя»

 

Цель и задачи программы:

— гармонизация развития личности ребенка.

— моделирование позитивных образов,

— проектирование новой жизненной ситуации в будущем с помощью

психолога

— расширение знаний об окружающем и своем внутреннем мире

— развитие личностных качеств

— развитие творческого мышления

— преодоление дезадаптации

— развитие самоконтроля

— преодоление тревожности

— развитие следующих навыков:

а) коммуникативных

б) когнитивных

в) творческих.

 

Основное направление деятельности студии имеет арт-терапевтическую составляющую, т.к. творческая деятельность благотворным образом сказывается на эмоциональном состоянии ребенка, на развитие личности в целом.

Возможность выразить себя в творчестве позволяет детям раскрепоститься, избавляет их от внутренних тревог, сомнений, ограничений, запретов, высвобождает скрытые таланты. Применяя методы арт-терапии, детям предлагают разнообразные занятия изобразительного и художественно-прикладного искусства. Например, ребенку предлагается нарисовать собственные сны или изобразить на листе бумаги свои страхи.

Визуализация необъяснимых страхов помогает избавиться от нервозности и тревоги, а возможность выразить в рисунке свои фантазии развивает мышление и избавляет детей от агрессии.

 

Программа психологической студии «Вокруг себя» рассчитана  на работу группы детей младшего  и среднего школьного возраста.

Занятия проводятся 1 раз в неделю с 16-00 до 17-00.

Набор в группу с сентября 2015 года.

DSC_5298 DSC_5299


Группа выходного дня для дошкольников.

Группа выходного дня направлена на организацию предметно-развивающей среды для детей дошкольного возраста в Центре социальной помощи семье и детям «Кунцево». Цель: развитие внимания, памяти, мышления, речи, воображения, мелкой моторики пальцев рук, а также развитие творческих способностей (изо, лепка).

Занятия проводятся 1 раз в неделю по субботам с 11-00 до 13-00.

Набор в группу с сентября 2015 года.

IMG_8538 IMG_7831 IMG_7121 IMG_6100 IMG_6093 CAM00371 CAM00320


 

Группа кратковременного пребывания дошкольников «Знайкина школа»

 

«Знайкина школа» включает в себя 14 развивающих программ:

  • Программа занятий по ритмике «Солнечные зайчики»
  • Программа танцевальных занятий «Фестиваль»
  • Программа психологического развития «Умка»
  • Программма развивающих занятий «Игралочка»
  • Программа психологических занятий «Baby-art»
  • Программа творческих занятий «Маленькие творцы»
  • Программа развивающих занятий «Азбука письма»
  • Программа творческих занятий «Цветные ладошки»
  • Программа развивающих занятий «Психогимнастика»
  • Программа развития речи «Литературная беседка»
  • Программа по ознакомлению детской художественной литературой
  • Программа развивающих занятий «Пальчиковая гимнастика»Программа экологических занятий «Мир вокруг нас»
  • Программа развивающих занятий «Тренируем пальчики».

 

Группа кратковременного пребывания ставит своей целью обеспечить присмотр за детьми 4-7 лет, их социализацию и формирование основ готовности к школьному обучению. 

Занятия проводятся ежедневно с 9-00 до 13-00, кроме субботы и воскресенья.

CAM00380 IMG_1740 IMG_1749 IMG_2433 IMG_2543 IMG_8538 IMG_9751


Программа «Игротека»

 

Цель и задачи программы:

Цель  – развитие личности подростка для гармонизации его внутреннего мира и общей социальной адаптации.

Задачи:

  • Содействовать развитию эмоциональной, когнитивной и коммуникативной сфер;
  • Развить навыки рефлексии, эмпатии, толерантности;
  • Содействовать развитию творческого потенциала личности;
  • Коррекция психических особенностей индивида, мешающих выстраиванию благоприятных отношений с окружающими людьми и гармоничному развитию личности.

 

Программа «Психологическая игротека»  способствует развитию удетей и подростков социальных компетенций, появлению у подростков ощущения радости от общения со сверстниками, вдохновляет и рождает желание выстраивать близкие отношения с окружающими людьми на взаимно уважительной основе, снимает негативные и ограничивающие убеждения, учит сотрудничеству, позволяет  открыть в себе новые грани и возможности и научиться лучше понимать других и себя самого. Данные преобразования меняют личностный потенциал человека, открывая перед ним  богатую жизненную перспективу.

Программа рассчитана на подростков двух возрастных групп:

  • 7 — 11лет
  • 11 – 14 лет

Занятия проводятся 1 раз в неделю по пятницам с 15-30 до 16-30.

 

IMG_6197 IMG_6213 IMG_6871 IMG_7815


 

Программа развивающих занятий «Психогимнастика»

Цель программы – развитие и коррекция различных сторон психики        ребенка (как ее познавательной, так и эмоционально-личностной сферы).

Ожидаемые результаты. В процессе занятий по программе ребенок

узнает:

  • о разделении эмоций на положительные и отри­цательные;
  • о базовых эмоция: радость, грусть, гнев, страх;
  • о средствах выражения эмоций (мимика, пантомимика, голос, поза, интонация и пр.);
  • о способах преодоления негативных эмоциональных состояний;
  • о нравственных качествах человека, проявляющихся в отно­шении к людям, труду, вещам и т.д.;
  • о парности нравственных качеств (добрый – злой и пр.);
  • о себе, о своих чертах характера, умениях, желаниях и пр.;
  • о ценности индивидуальности;

     научится:

  • распознавать эмоциональные проявления других людей по выразительным средствам (мимика, пантомимика, голос, поза, интонация и пр.) и называть их;
  • распознавать разницу между чувствами и поступками (нет плохих чувств, есть плохие поступки);
  • открыто проявлять эмоции раз­личными социально приемлемыми способами (словесными, физи­ческими, творческими и т. д.);
  • распознавать нравственные качества человека, проявляющихся в отно­шении к людям, труду, вещам и т.д. и называть их;
  • владеть собой, находя пути преодоления негативных эмоциональных состояний и негатив­ных черт характера;
  • отрицательно относиться к проявлению негатив­ных черт характера;
  • не только понимать эмоциональное состояние другого человека, но и сочувствовать и содействовать ему;
  • заводить дружеские отношения, разрешать простые конфликты со сверстниками, уважительно относиться к личности и желаниям окружающих;

     отреагирует:

  • имеющиеся негативные эмоции (страхи, гнев и пр.), препятствующие полноценному личностному развитию;

     станет:

  • более уверенным в себе и своих силах, самостоятельным, эмпатийным, творчески активным и спонтанным, общительным, раскрепощенным, любознательным;

     обогатит:

  • эмоциональную сферу, обогатит и активизирует словарный запас за счет слов, обо­значающих различные эмоции, чувства, настроение, их оттенки, различные нравственные качества.

Занятия проводятся по средам 1 раз в неделю с 16-15 до 17-00 (для детей 4-6 лет).

IMG_7978 IMG_7986 IMG_8010 IMG_8012


 

Программа «Умка»

 

Психологическая готовность к обучению – понятие многоаспектное. Она предусматривает не отдельные знания и умения, а определенный набор, в котором должны присутствовать все основные элементы. Основными компонентами школьной зрелости являются: интеллектуальная, личностная, волевая, нравственная готовности.

Программа предусматривает формирование и развитие учебно-важных качеств личности дошкольника, включает развивающие игры, упражнения, задачи.

В процессе посещения занятий ребята учатся принимать и понимать учебную задачу; развивают графические и математические навыки, способность к начальным формам обобщения, классификации и образования элементарных понятий, образное мышление, вербальную механическую память; развивают способность произвольной регуляции деятельности в соответствии с заданными нормами.

 

Цель и задачи программы.

Цель:

формирование психологической готовности ребенка к обучению в школе.

Задачи:

— формирование учебных мотивов;

— развитие зрительного анализа;

— формирование предпосылок логического мышления;

— развитие способности принимать учебную задачу;

— развитие вербальной механической памяти, развитие мелкой моторики, воображения, восприятия.

 

Программа рассчитана на детей  дошкольного возраста (4 -6,5 лет), имеющих различную степень подготовки.

 

Занятия проводятся:

Вторник, четверг с 17-00 до 18-00 (для детей 4-5 лет);

Понедельник, среда с 17-00 до 18-00 (для детей 5-7 лет).

Набор в группу с сентября 2015 года.

IMG_5924 IMG_6098 IMG_7624 IMG_8294 IMG_8504


Программа «Чудо-чадо»

(Комплексная социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья)

 

Цель и задачи программы:

Цель: комплексное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи:

  • Развитие коммуникативной сферы ребенка и социальных компетенций через коррекционно-развивающие занятия, игры;
  • Организация досуговой деятельности несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья;
  • Содействие развитию творческих способностей детей;
  • Содействие в полноценной социализации детей-инвалидов и их семей;
  • Повышение социально-бытовой адаптации.

Занятия проводятся 1 раз в неделю по субботам с 13-00 до 15-00.

Набор в группу с сентября 2015 года.

IMG_1876 IMG_1881 IMG_2154 IMG_2593 IMG_2619 IMG_2674


Программа «Юным умникам и умницам»

 

Цель данного курса: развитие познавательных способностей детей младшего школьного и среднего возраста, на основе системы развивающих занятий.

 

Основные задачи курса:

— развитие мышления в процессе формирования основных приемов мыслительной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умение выделять главное, доказывать и опровергать, делать несложные выводы;

— развитие психических познавательных процессов: различных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения;

— развитие языковой культуры и формирование речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключения, аргументировано доказывать свою точку зрения;

— формирование навыков творческого мышления и развитие умения решать нестандартные задачи;

— развитие познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности у детей младшего и среднего школьного возраста;

— формирование и развитие коммуникативных умений: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу;

— формирование навыков применения полученных знаний и умений в процессе изучения школьных дисциплин и в практической деятельности.

Занятия проводятся:

Понедельник с 17-00 до 18-00;

Вторник с 17-00 до 18-00.

Набор в группу с сентября 2015 года.

IMG_0252 IMG_6121 IMG_6344